Меню |
|
 |
Наш Клан |
|
 |
Создание Сервера |
|
 |
Изготовка |
|
 |
Создание видео |
|
 |
Установки |
|
 |
Опрос |
|
 |
|
Делаем фон консоли
Делаем
фон консоли
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop. - Скачать
прогу Texture SDK. - Создать или где-либо взять рисунок, который вы
желаете сделать Вашим фоном консоли.
Разберемся внимательнее с
третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение
320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит). Примечание: Можно
использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но
тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием
графического редактора PhotoShop: 1. Открываем PhotoShop 2. Если
Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните
File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав
File>Open... 3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240
или 640X480, то сделайте ей ReSize. 4. Имея картинку с разрешением
320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256
цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню
Image>Mode>Indexed Color. 5. Готово. Теперь жмем File>Save
As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.
Все
теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось
только конвертировать её в WAD.
Примечание: Фон консоли это
не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он
состоит из двух картинок: Первая появляется как фон консоли, а вторая
когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и
что-то загружается.
Конвертирование: 1. Распакуйте zip архив с
прогой Texture SDK. 2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее: $DEST
"cached.wad" // Имя выходного файла $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к
файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный loading
qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение
картинки $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли conback
qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение
картинки 3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под
именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы"). 4.
В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в
него строчку qlumpy cached.ls и сохраните его с именем cached.bat 5.
Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad
Ваш
фон консоли готов!
|
Категория: CS1.6 | Добавил: L[a]N (17.05.2010)
W
|
Просмотров: 972
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Профиль |
 Здравствуйте, Гость
Гость, мы рады вас видеть.
|
 |
Мини Чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Программы |
|
 |
Статистика |
Наши пользователи:
Зарег. на сайте Всего: 82 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 3 Модераторов: 2 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 69 Из них Парней: 67 Девушек: 15

Cтатистика новостей и файлов

Comments: 2 Forum: 59/186 News: 11 Downloads: 34 Publisher: 15 Games: 213 Guestbook: 1

Счётчики

Онлайн
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
|